Электрификация всей страны

Из за частых отключений электричества в деревне совместный совет двух семейств постановил оборудовать деревенский дом бензиновым генератором. Ответственность за исполнение возложили естественно на меня.

Сначала мы думали взять станцию на 1,5-2 кв чтоб питать только холодильники, однако потом выяснилось что у них пусковой ток может превышать номинальный в 3-4-5 раз, кроме того хотелось бы еще и насосом пользоваться и лампочки чтоб горели тоже не помешает.

В общем как это обычно бывает 2 киловатта выросли до пяти.

Что брать? Ну то что двигатели хонда лучшие знает любой дурак, но цена на генераторы с этими двигателями только в 2 кв модели выше чем на аналогичные китайские больше чем на 10 т.р. Если брать генератор мощностью 5.0 то разница в цене вырастет  еще больше. Переплачивать такую большую сумму ради пары включений в год совершенно неразумно (если бюджет ограничен естественно).

В результате я выбрал китайского производителя Kipor с двигателем который призводится по хондовской лицензии. Генератор KIPOR KGE 6500E я купил за 25 т.р. номинальная мощность 5 Кв, пиковая 5.5

В магазине пришлось записываться т.к. их быстро раскупают. Генератор оказался очень тяжелым — 80 кг, но в двоем перетаскивается довольно легко.

Первый запуск.

Вытащив из коробки мы его долго пытались завести но совершенно безуспешно. Оказалось надо было почитать инструкцию и залить масло. Масло залили, генератор не заводится. Инструкция идиотская и вообще от другого генератора, английская инструкция лучше но тоже хрень полная.

Опытным путем было остановлено что для первого старта ключь зажигания надо удерживать не менее 30 секунд, т.е. до того как генератор не покажет желаемые 220.

Завелся. Поработал минуту-две, я его выключил и попробовал запустить снова — хрен. Опытным же мупем было установлено что надо просто закрыть заслонку. В результате он стал заводиться как часы.

Чтоб помочь ищущих напишу как запускать  ХОЛОДНЫЙ генератор.

1. Полностью залить масло (10w30 или 10w40)

2. Залить бензин (я залил полбака)

3. Повернуть кран подачи топлива вниз, т.е. в положение On

4. !!!!!!!!! Вытянуть воздушную заслонку (ТОЛЬКО ПРИ ХОЛОДНОМ ГЕНЕРАТОРЕ)

5. Повернуть ключ зажигания. При первом старте допускается подержать 30сек и более (если есть признаки жизни)

Если генератор уже прогрет воздушную заслонку надо обязательно закрыть, т.е. вдвинуть обратно, в противном случае он не будет заводиться.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>